Место моления в храме
Хайдэн
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22008-10-22 23:52:44
--->тори
Встречи с Каноко всегда были способом поиграть со своей удачей.
Каждый раз было что-то новое, им приходилось убегать от собак, плавать в шторм, однажды они даже умудрились выпасть из окна, благо это был второй этаж.
В госпитале их уже встречают как родных, не хватает только фразы «Добро пожаловать домой!».
Иногда Рен воспринимал это как игру под названием «Что же произойдет сегодня?». Правда, бывали встречи, когда все проходило тихо и спокойно и он понимал, что ему хочется что-нибудь вытворить.
Подойдя к специальному ящику для подношений, он кинул пару монет и хлопнул в ладоши, привлекая внимание богов.
Обычно парень просил о чем-то связанном с работой, но не сегодня.
Пусть сегодня мы вернемся домой, не останавливаясь для того, чтобы побывать в госпитале
Вот такое просто желание.
Рен решил испытать судьбу, выбрав тоненькую палочку с иероглифами из небольшого металлического барабана и открыв ящик с такими же обозначениями, как и на палочке.
Достал бумажку и быстро прочел предсказание.
«Время проявить покорность судьбе и воле Богов».
Парень тяжело вздохнул и сложил листок.
Видимо у Богов был перерыв, когда я говорил им о своем маленьком желании. Может стоило снова заговорить про работу, с ней вроде дела обстоят лучше. Ну ладно.
Он посмотрел на девушку и улыбнулся.
Ну что, порадуемся тому, что уже год знакомы и все еще живы?
Парень сел на скамейку, положив пакет немного помяв, чтобы он хоть отдаленно был похож на тарелку. Шесть онигири в форме соломенного мешка с различными начинками и плитку молочного шоколада.
Надеюсь тебе понравится.
Да, ему хотелось, чтобы его похвалили, ибо огигири он приготовил сам.
Как у тебя дела, как статьи? Главный редактор все так же придирается?
Каноко и я, журналистка и засланец. Наша дружба нежелательна и взаимные симпатии тоже.
Как только дела закрывают связи с людьми, за которыми ты следил, против которых копал, прекращаются… если конечно не понадобятся в следующий раз.
Но все же нельзя к ним привязываться.
Хм, Каноко одна из них, а мне хочется, чтобы наша своеобразная дружба продлилась дольше чем это дело.
Субъект слежки начал испытывать какие-то эмоции по отношению к объекту?
Хм…
~Проставьте переход, будьте столь восхитительно любезны~
Отредактировано Ren Yoshikawa (2008-10-24 21:21:53)
Поделиться32008-10-23 19:43:09
==> Тории
Каноко бросила несколько монет в ящичек вслед за Реном.
Два раза хлопнув в ладоши, девушка прикрыла глаза.
«Господи, пожалуйста, дай мне еще немножечко терпения для этой статьи. Я честно в ближайшее время больше ничего просить не буду. Правда-правда!» - Каноко крепко зажмурилась и сильнее прижала ладони друг к другу, словно надеясь, что это поможет ей привлечь внимание богов к своей скромной персоне.
С сомнением покосившись на предсказания, девушка предпочла воздержаться от них. Она искренне верила в то, что предсказания ее не любят. Саму Каноко нельзя было назвать невезучей, не смотря на то, что она часто попадала в различные переделки, в конце которых она оказывалась либо в полиции, либо в госпитале. За последний год в последнее заведение она наведывалась чаще всего. Однако девушка никогда не связывала это с невезением. В конце концов, у нее было и много удачных «случайностей», вроде той, когда она зашла в бар и тут же получила и работу, и крышу над головой. Но предсказания ей всегда попадались какие-то мрачные: «Одна из упущенных вами мелочей приведет к краху. Будьте внимательны» или «Ожидайте удара в спину». Самое ужасное было в том, что это рано или поздно случалось. Поэтому Каноко старалась лишний раз не искушать судьбу.
- Ну что, порадуемся тому, что уже год знакомы и все еще живы? – спросил Ёшикава, раскладывая на пакетике еду.
Каноко заворожено смотрела на онигири, прослушав вопрос. Из-за специфики работы и особенностей характера Каноко, которая не могла бросить начатое не закончив, девушка очень часто просто забывала поесть. А если не поесть, то зайти в магазин и купить еду. Поэтому к людям, которые ее кормили, Каноко испытывала особые нежные чувства.
Она присела рядом на скамеечку и достала из сумки небольшую бутылку сакэ и две маленькие чашечки для оного напитка.
- Надеюсь тебе понравится. – сказал Рен.
- Еще бы мне не понравилось! Это же еда! – улыбнулась Каноко и, придерживая рукав своей юкаты, взяла один рисовый шарик, - Приятного аппетита!
Девушка откусила кусочек. Потом еще. И еще. Уже буквально через несколько секунд шарик онигири был съеден.
- Ммм… как фкушно! – прошепелявила Каноко с набитым ртом.
Следуя своим принципам о том, что в человеке все должно быть прекрасно, и общественным понятиям о приличиях, она обычно не говорила с набитым ртом, однако в этом случае девушка просто не смогла удержаться от комментария.
- Как у тебя дела, как статьи? Главный редактор все так же придирается? – спросил Ёшикава.
- Рен-кун, умеешь же ты всё испортить, - недовольно ответила Каноко. – На работе, как обычно, аврал. Редактор по-прежнему утверждает, что «мой стиль не соответствует данному разделу»… ой! – девушка вспомнила о сакэ и, разлив его по чашечкам, продолжила, - Хотя я предупреждала редактора, что не буду браться за эту статью вместо Сасагавы-сан, так как мне совсем неинтересно писать о бирже, - Каноко поставила одну из чашечек перед Реном. – Я в этом совсем ничего не понимаю.
Девушка тяжело вздохнула и взяла еще один рисовый шарик:
- А как у тебя дела? Я давно тебя не видела, и ты давно не звонил, - не выдержав, она откусила небольшой кусочек от онигири. – Надеюшь, ничефо не шлучилошь?
Она немного обеспокоено посмотрела на молодого человека. Для Каноко было не свойственно волноваться о других людях. Тем более волноваться за кого-то из группировки. Однако данный случай был исключением. Особенно сильно она волновалась за Рена, когда тот по её вине оказывался в больнице. Его травмы после их встреч почему-то всегда были намного тяжелее, чем травмы Каноко.
Поделиться42008-10-25 02:34:53
Приятного аппетита!
Парень взял онигири, внутри оказалась начинка из красного перца.
Ммм… как фкушно!
А кто готовил, кто?
Рен улыбнулся.
Рад, что тебе понравилось. Если хочешь можем устраивать иногда совместные ужины буду готовить для нас что-нибудь съедобное и вкусное ибо порой мне кажется, что ты забываешь поесть.
- Рен-кун, умеешь же ты всё испортить…
Это врожденный талант от которого я никак не могу избавиться.
Взял полную чашечку с сакэ и отпил немного, оно оказалось довольно таки вкусным и приятным несмотря на то, что было уже не таких горячим как требовалось.
мне совсем неинтересно писать о бирже… Я в этом совсем ничего не понимаю.
Ну, на самом деле это может быть интересно. Как говорил Марк Твен
«Октябрь – один из самых опасных месяцев в году для игры на бирже. Остальные опасные месяцы: июль, январь, сентябрь, апрель, ноябрь, май, март, июнь, декабрь, август и февраль.»
Парень слегка усмехнулся.
Есть разные виды бирж, а благодаря компьютерам торги проходят в электронном виде. Сделки купле – продаж можно заключать на одном сервере, не надо никуда идти.
Но почему тебе отдали эту тему зная, что она тебе не интересна, не было материала на свою?
Просто мне всегда казалось, что если человек получает удовольствие от написания статьи, то она будет выполнена в лучшем виде и читателям интереснее…наверно я чего-то не понимаю в ваших журналистских делах.
Рен съел последний кусочек онигири и взял следующий рисовый мешочек.
- А как у тебя дела? Я давно тебя не видела, и ты давно не звонил. Надеюшь, ничефо не шлучилошь?
Парень немного нахмурился, вспоминая свой небольшой отпуск.
Ну, в общем, неплохо, отдохнул. Правда, сначала мне пришлось побыть объектом исследований юного психодиагноста, а под конец этого недолгого отпуска чуть не отдал Богу душу из-за остановки сердца и своеобразного чувства прекрасного у моей матери.
Рен внутренне вздрогнул и залпом выпил содержимое чашечки.
Но сейчас все хорошо. Я ведь пока еще жив и даже здоров.
Парень улыбнулся и спустя десять секунд задумчиво произнес.
Кстати, а почему Сасагава – сан не пишет эту статью? Ведь изначально это его обязанность. Тоже стало неинтересно, но удалось все спихнуть на тебя?
Поделиться52008-10-27 16:49:55
- …Но сейчас все хорошо. Я ведь пока еще жив и даже здоров. – Каноко внимательно слушала собеседника, правда смотрела она при этом на онигири. С одной стороны хотелось взять еще один, с другой – это как-то не красиво, она ведь все-таки девушка и ей вроде как неприлично столько есть.
«Хотя какая разница! Я заслужила! Но как-то… Хм… нет, нельзя баловать организм. Привыкнет», - вместо онигири, девушка взяла чашечку с сакэ.
- Кстати, а почему Сасагава – сан не пишет эту статью? Ведь изначально это его обязанность. Тоже стало неинтересно, но удалось все спихнуть на тебя? – спросил Рен.
- Оу… Это очень интересная история, - Каноко залпом выпила сакэ и поставила чашечку обратно на скамейку, - Я ему руку сломала.
Девушка спокойно взяла кусочек шоколадки, затем посмотрела на Рена и решила, что нужно прояснить ситуацию:
- Нет, ты не подумай! Я не специально ломала ему руку. Помнишь, я тебе рассказывала про то, что мне дали работу над статьей про группировки? - Каноко вновь наполнила чашечки сакэ. – Естественно, я написала только то, что нужно было. Не говоря ничего лишнего. Когда я принесла статью редактору, он сказал, что как-то слабовато написано. Сасагава-сан присутствовал при этом разговоре, и, когда мы вышли из кабинета, он сказал, что очень удивлен, что статью про опасные группировки дали такой слабой девушке как я. Вот я ему и доказала, что я вовсе не слабая. Я его в армрестлинге победила! - Каноко довольно улыбнулась. – Теперь, когда я звоню ему домой и спрашиваю совета по поводу статьи, его жена ругает меня последними словами и бросает трубку. Как будто это я виновата в том, что у нее такой хиленький муж.
Каноко все-таки взяла еще один онигири:
- Рен-кун, а ты правда хочешь кормить меня ужинами? – если бы у девушки был хвост, она бы сейчас им радостно виляла из стороны в сторону.
Поделиться62008-10-31 14:34:08
Я ему руку сломала.
Чашечка с сакэ замерла возле губ, но всего лишь на секунду.
Почему-то я не удивлен. Как ты ему еще шею не сломала.
Нет, ты не подумай! Я не специально ломала ему руку.
Конечно не специально, это произошло совершенно случайно пока ты била его об стену. Ну, кто, кто же мог подумать, что он такой хрупкий, как фарфоровая ваза.
Я его в армрестлинге победила!
Или этот мужчина и вправду такой слабый или…нет, лучше первый вариант, определенно.
Благо тебя не заставили оплачивать его лечение или как раз таки все наоборот?
Рен слегка насмешливо посмотрел на девушку, не забывая при этом есть шоколад.
Каноко, а что такого ты написала, раз даже твой редактор назвал ее слабоватой?
Мне казалось, что сможешь сделать вполне интересную статью. Оказывается я ошибся, и теперь ты в наказание за свои просчеты готовишь материал про биржи.
Каноко, Каноко, что ж мне с тобой делать?
Рен-кун, а ты, правда, хочешь кормить меня ужинами?
Если бы это было не так не предлагал бы.
К тому же зная тебя готов поспорить, что это твой первый прием пищи за сегодня или дня за два. Иногда мне кажется, что ты не не хочешь есть, а просто забываешь или потратила все деньги на одежду. Ведь вещи твоя маленькая, но дорогая слабость.
Ну, и мне компания на вечер. Будем испытывать нашу удачу.
Парень улыбнулся.
Кстати, может попытаешь счастье с этой статьей про группировки еще раз?
Ведь вряд ли кто-то напишет лучше тебя, а весьма интересную тему о состоянии бирж в стране и мире в целом отдай тому, кто в этом разбирается.
Зачем себя мучить и высасывать из пальца?
Но это лишь мое мнение.
В следующий раз постарайся не калечить своих коллег, несмотря на их слова и поведение.
Силу не рассчитаешь и в следующий раз мне придется приносить онигири и передавать в специальное окошко или через охранника тюрьмы.
Хотя в этом есть и плюсы: ты вряд ли опоздаешь на встречу.
Поделиться72008-11-06 08:52:48
- Если бы это было не так не предлагал бы. К тому же зная тебя готов поспорить, что это твой первый прием пищи за сегодня или дня за два.
Каноко стыдливо посмотрела куда-то в угол. Да, Ёшикава был абсолютно прав. Она не ела уже два дня, если не считать два кусочка рафинированного сахара. Хотя считать рафинад едой вообще несколько странно.
То, что Рен мог предугадать её действия, Каноко немного нервировало. Всю жизнь девушка старалась не сближаться с людьми, так как ей жутко не нравилось, когда другой человек, зная ее привычки, какие-то секреты и переживания, мог читать Каноко как открытую книгу. Поэтому у нее было много-много знакомых и всего парочка друзей еще в школе.
- Кстати, может попытаешь счастье с этой статьей про группировки еще раз?
Ведь вряд ли кто-то напишет лучше тебя, а весьма интересную тему о состоянии бирж в стране и мире в целом отдай тому, кто в этом разбирается…
- Да нет, статью про группировки приняли. Понимаешь… - Каноко задумчиво прикусила нижнюю губу, - Понимаешь, я просто не знала, что писать. Я боялась. Боялась написать лишнего… Естественно, ничего хорошего из этого не получилось. Но, тем не менее, я еще пока жить хочу, - девушка улыбнулась и снова взяла бутылку, дабы налить еще сакэ. – А статью про биржу я не могу перекинуть на кого-то еще… Более того, я даже зарплату за нее не получу.
Каноко печально вздохнула и, поставив бутылку на место, продолжила свою печальную повесть о хрупком коллеге:
- Это как бы наказание за то, что я сделала. То есть Сасагава-сан сейчас не может печатать, поэтому его статью перепоручили мне, как виновнице недееспособности Сасагавы. Вот так…
- В следующий раз постарайся не калечить своих коллег, несмотря на их слова и поведение. Силу не рассчитаешь и в следующий раз мне придется приносить онигири и передавать в специальное окошко или через охранника тюрьмы. Хотя в этом есть и плюсы: ты вряд ли опоздаешь на встречу.
Девушка улыбнулась, но тут же надула губки, сделав вид, что смертельно обиделась:
- Рен-кун, ну я же случайно опоздала. Я не хотела… честно-честно, – для пущей достоверности, Каноко даже несколько раз покивала головой мол «Дада, я не вру, совсем не вру».
Дождь, который шел с самого утра, даже и не думал прекращаться и все так же барабанил по крыше.
- А в прошлом году светило солнце. Помнишь? – Каноко улыбнулась и подняла чашечку с сакэ, - Рен-кун, спасибо, что пригласил.
Девушка еще немного приподняла чашечку, будто говоря «За тебя», и выпив свое сакэ, взяла еще одну дольку шоколада.